Уважаемый абонент! Компания Интертелеком благодарна Вам за то, что Вы заинтересовались услугами компании и обратились к оператору центра информационной поддержки. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами общения при помощи сервиса Онлайн – консультирование, перед тем как начать общение.
Введите, пожалуйста, Ваше ФИО Введите, пожалуйста, Ваш номер телефона в формате: код города + номер, например, (048) 123 45 67
Правила общения при помощи сервиса Онлайн - консультирования.
Служба Онлайн – консультирования предназначена исключительно для консультаций абонентов и клиентов компании Интертелеком относительно акций, предложений, информирования о состоянии лицевого счета и предоставления другой справочной информации о компании и услугах, которые представляются;
Для того, чтобы консультант мог предоставлять информацию по Вашему номеру, необходимо указать номер и Фамилию, Имя, Отчество владельца номера;
Онлайн – консультант может быть временно не доступен. В этом случае Вы можете воспользоваться сервисом позже или оставить Ваш вопрос в разделе Контакты / Обратная связь http://www.intertelecom.ua/ru/contacts/feedback;
У Вас есть возможность получить историю диалога с онлайн - консультантом на Ваш электронный адрес;
Просим Вас использовать при общении литературно – нормативную лексику, иначе консультант будет вынужден прекратить диалог;
Служба Онлайн – консультирования работает 7 дней в неделю круглосуточно.
Пожалуйста, подтвердите свое согласие с правилами, чтобы начать диалог.