Условия программы лояльности
Использование бонусов
Программа «Бонусные минуты»
Как стать участником программы лояльности
Условия программы лояльности
Каждый абонент оператора
«Интертелеком», который пользуется услугами голосовой связи и интернет доступа и активировавший программу лояльности, начиная с 3 месяца обслуживания в сети, получает вознаграждение -
ежемесячный бонус на счет. Размер бонуса зависит от срока использования
услуг оператора.
Накопление бонусов
Бонусы по программе лояльности начисляются в
зависимости от затрат на услуги связи предыдущего месяца, а так же Лояльного
стажа.
В затраты на услуги связи входят - стоимость подключения, абонентская плата за
тарифный план, организация и абонентская
плата дополнительных услуг без автопродления , все
исходящие и входящие звонки, передача факса, отправка SMS по всем
направлениям, трафик интернет/передача данных. Не учитывается оплата административных услуг и
сумма затрат на услуги связи оплаченная с бонусов.
Лояльный стаж*
|
Количество бонуса в % от затрат
на услуги связи в предыдущем месяце
|
От 3 до 6 месяцев
|
2%
|
От 6 месяцев до 2 лет
|
5%
|
От 2 до 3-х лет
|
7%
|
От 3-х до 5 лет
|
10%
|
От 5 до 10 лет
|
15%
|
Более 10 лет
|
20%
|
*
Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана
исключительно на тарифный план с меньшей суммой абонентской платы (включая дополнительные пакетные условия) либо смены владельца. Если смены тарифного плана или владельца не происходило - то с момента подключения номера. При смене тарифного плана на тарифный план с большей или равной суммой абонентской платы включая дополнительные пакетные условия Лояльный стаж не прерывается.
Лояльный стаж для абонентов цифрового идентификатора и
мобильной нумерации
- это период пользования абонентом
телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком»,
который определяется с момента последней смены владельца (если не совершалась
смена владельца, то с момента подключения номера).
Бонусы начисляются
каждое 1 число месяца при переходе абонента в новый месяц. В случае, если
абонент не перешел в новый месяц, бонусы не начисляются.
Срок действия бонусов
- 1 календарный месяц.
Использование бонусов
Принимая участие в
программе лояльности и получая бонусы, абоненты могут пользоваться услугами
связи от оператора «Интертелеком», не затрачивая на это дополнительных средств.
Начисленные бонусы по программе
лояльности можно использовать на следующие услуги связи:
- исходящие звонки
сверх пакета на мобильные сети операторов Украины, международную связь,
звонки на 0800, 0900 и спутниковые системы связи, междугороднюю связь, звонки по области, звонки
на местные городские номера, звонки в сети Интертелеком и на мобильные
номера с кодом 094;
- отправка SMS по всем
направлениям;
- плата за трафик
Интернет/ПД, фото на e-mail, сеанс приема/передачи данных;
- передача факса,
прием факса;
- активация (заказ)
дополнительных услуг: «Мобильный хит», «SIP-номер», «Роуминг», «Снова на связи»,
«Интернет доступ», «Пакетная передача данных», «Коммутируемая передача данных»,
«Отчет по звонкам в эл. виде», «Отчет по трафику в эл. виде», «Факс»,
«SMS», «Голосовая почта».
Алгоритм расходования бонусов для абонентов голосовых
услуг
(областная и районная нумерация): в случае наличия голосовых или денежных бонусов на лицевом
счету абонента, тарификация исходящих звонков производится в следующем порядке
- первыми используются предоплаченные пакетные минуты с телефонного номера,
далее голосовые бонусы с телефонного номера, далее бонусы в денежном выражении
с телефонного номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.
Алгоритм
расходования бонусов для абонентов интернет услуг
(цифровой идентификатор и мобильная нумерация): в случае наличия бонусных МБ
или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация МБ производится в
следующем порядке - первым используется предоплаченный пакетный трафик, далее
бонусные МБ, далее бонусы в денежном выражении с номера и затем бонусы в
денежном выражении с лицевого счета.
Начисленные бонусы не подлежат снятию с лицевого счета абонента в
денежном выражении.
Программа «Бонусные минуты»
в рамках программы лояльности
«Мир Интертелеком» продолжает действовать для абонентов, которые участвовали в
ней до 01.04.2012.
За каждый полный год пребывания в статусе абонента оператора
«Интертелеком» такому абоненту ежемесячно начисляются бесплатные минуты
для исходящих звонков на местную сеть и сеть «094»:
Абонентский стаж*
|
Количество бонусных минут **
|
От 1 года до 2-х лет
|
20
|
От 2-х лет до 3-х лет
|
40
|
От 3-х лет до 4-х лет
|
60
|
От 4-х лет до 5 лет
|
80
|
От 5-и до 6 лет
|
100
|
От 6-и до 7 лет
|
120
|
От 7-и лет и выше
|
140
|
*Абонентский стаж – период пользования абонентом телекоммуникационными
услугами ООО «Интертелеком». Исключение составляют: абоненты, с которыми
были расторгнуты договора в результате неоплаты абонентской платы в
течение двух месяцев, а затем повторно подключенные.
В этом случае абонентский стаж вступает в действие (отсчитывается) с момента даты повторного включения.
**За каждый год обслуживания в сети «Интертелеком» Абоненту добавляется
дополнительно 20 бесплатных минут для исходящих звонков на местную сеть и
сеть «094». Максимальное количество бонусных минут составляет 140
минут.
В программе участвуют абоненты прямой областной и районной нумерации оператора
«Интертелеком», обслуживающиеся в коммерческих голосовых тарифных
планах.
В программе не могут принимать участия абоненты тарифных планов:
«3G Юзер 20-50», «3G Адреналин», «Вільний доступ», «Бизнес на связи 25,
30, 50», «3G Юзер», «Супер Безлимит», «Нова Свобода», «Мобильный
офис+», «Мегаполис+», «Оптимальный», «Свобода слова+», «Все разом 30,
50, 60, 75»,
«3G Турбо», «3G Турбо Вільний доступ», «Супер Безлимит+», «Все
включено», «Удобный городской», «Вільні розмови», «Оптимальный+».
Информирование абонентов о количестве начисленных бонусных минут
Информацию о количестве начисленных бонусов абонент может узнать:
- позвонив на короткий номер *750;
- отправив SMS на номер 0941113232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием количества бонусных минут;
- в системе самообслуживания абонентов
Как стать участником программы лояльности
Принять участие или отказаться от программы
лояльности «Наилучшее
общение» можно любым из
предоставленных способов:
- активировать в личном кабинете
- отправить SMS на номер 094-111-3232 с
текстом "YES" (принять участие) или "
NO" (отказаться)
- позвонить в Центр информационной поддержки и
заказать программу
- заказать в Центре обслуживания абонентов или
дилерских точках продаж
Программа лояльности «Наилучшее общение» доступна для активации физическим и
юридическим лицам, которые обслуживаются на коммерческих тарифных планах
областной, районной, мобильной и виртуальной нумерации.
Программа лояльности не предоставляется
абонентам корпоративных тарифных планов.