Оператор «Интертелеком» ценит своих постоянных абонентов, поэтому прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать общение более комфортным и выгодным.
Для абонентов тарифных планов, подключенных на прямую областную, районную, мобильную и виртуальную нумерацию оператор «Интертелеком» предоставляет новую программу лояльности «Наилучшее общение».
Воспользовавшись предложением программы лояльности абоненты могут получать не только удовольствие от общения, но и вознаграждение.
Использование бонусов
Программа «Бонусные минуты»
Как стать участником программы лояльности
Использование бонусов
Принимая участие в
программе лояльности и получая бонусы, абоненты могут пользоваться услугами
связи от оператора «Интертелеком», не затрачивая на это дополнительных средств.
Начисленные бонусы по программе
лояльности можно использовать на следующие услуги связи:
- исходящие звонки
сверх пакета на мобильные сети операторов Украины,
звонки на 0800, 0900 и спутниковые системы связи, звонки по области, звонки
на местные городские номера, звонки в сети Интертелеком и на мобильные
номера с кодом 094;
- отправка SMS по всем
направлениям;
- передача факса,
прием факса;
Алгоритм расходования бонусов для абонентов голосовых
услуг
(областная и районная нумерация): в случае наличия голосовых или денежных бонусов на лицевом
счету абонента, тарификация исходящих звонков производится в следующем порядке
- первыми используются предоплаченные пакетные минуты с телефонного номера,
далее голосовые бонусы с телефонного номера, далее бонусы в денежном выражении
с телефонного номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.
Начисленные бонусы не подлежат снятию с лицевого счета абонента в
денежном выражении.
Программа «Бонусные минуты»
в рамках программы лояльности
«Мир Интертелеком» продолжает действовать для абонентов, которые участвовали в
ней до 01.04.2012.
За каждый полный год пребывания в статусе абонента оператора
«Интертелеком» такому абоненту ежемесячно начисляются бесплатные минуты
для исходящих звонков на местную сеть и сеть «094»:
Абонентский стаж*
|
Количество бонусных минут **
|
От 1 года до 2-х лет
|
20
|
От 2-х лет до 3-х лет
|
40
|
От 3-х лет до 4-х лет
|
60
|
От 4-х лет до 5 лет
|
80
|
От 5-и до 6 лет
|
100
|
От 6-и до 7 лет
|
120
|
От 7-и лет и выше
|
140
|
*Абонентский стаж – период пользования абонентом телекоммуникационными
услугами ООО «Интертелеком». Исключение составляют: абоненты, с которыми
были расторгнуты договора в результате неоплаты абонентской платы в
течение двух месяцев, а затем повторно подключенные.
В этом случае абонентский стаж вступает в действие (отсчитывается) с момента даты повторного включения.
**За каждый год обслуживания в сети «Интертелеком» Абоненту добавляется
дополнительно 20 бесплатных минут для исходящих звонков на местную сеть и
сеть «094». Максимальное количество бонусных минут составляет 140
минут.
В программе участвуют абоненты прямой областной и районной нумерации оператора
«Интертелеком», обслуживающиеся в коммерческих голосовых тарифных
планах.
Как стать участником программы лояльности
Принять участие или отказаться от программы
лояльности «Наилучшее
общение» можно любым из
предоставленных способов:
- активировать в личном кабинете
- отправить SMS на номер 094-111-3232 с
текстом "YES" (принять участие) или "
NO" (отказаться)
- позвонить в Центр информационной поддержки и
заказать программу
- заказать в Центре обслуживания абонентов или
дилерских точках продаж
Программа лояльности «Наилучшее общение» доступна для активации физическим и
юридическим лицам, которые обслуживаются на коммерческих тарифных планах
областной, районной, мобильной и виртуальной нумерации.
Программа лояльности не предоставляется
абонентам корпоративных тарифных планов.