SIP номер

Общаться с друзьями и родственниками, деловыми партнерами и коллегами становится гораздо проще. Ваш номер Интертелеком теперь всегда с вами. Для использования услуг оператора вам необходимо лишь иметь оборудование с возможностью подключения к сети интернет и программное обеспечение. Услуга дает возможность принимать входящие звонки на ваш номер телефона и совершать звонки по выгодным тарифам независимо от местоположения.

    


Описание услуги

Общаться с друзьями и родственниками, деловыми партнерами и коллегами становится гораздо проще. Ваш номер Интертелеком теперь всегда с вами. Для использования услуг оператора вам необходимо лишь иметь оборудование с возможностью подключения к сети интернет и программное обеспечение.

Услуга дает возможность принимать входящие звонки на ваш номер телефона и совершать звонки по выгодным тарифам независимо от местоположения. При использовании услуги «SIP номер» абонентский номер, который все знают, остается без изменения, что дает возможность принимать входящие звонки «как у себя дома» и «на работе».

Детальное описание

Услуга позволяет организовать и обеспечить голосовой связью удаленные офисы и производственные или торговые помещения, где ранее не было возможности организовать связь. Единственное требование к помещению - это наличие интернет-доступа с минимальной скоростью в прямом и обратном канале 90 Кбит/с.

Тарифные предложения оператора позволяют совершать звонки на международное направление по выгодным и привлекательным ценам.

Дополнительная информация

Оператор «Интертелеком» обеспечивает маршрутизацию голосового трафика от SIP-сервера к абонентам принимающей стороны. Выбор оборудование использования, программного обеспечения, канала передачи данных к SIP серверу от абонента остается на усмотрение абонента.


Устройства

На данный момент по услуге возможна организация голосовой связи на различных устройствах. Абонент может получить голосовую связь Интертелеком на следующих устройствах: ноутбуке и персональном компьютере, неттопе, нетбуке, планшетном компьютере, коммуникаторе (смартфоне) с подключенной услугой передачи данных (независимо от стандарта) и различными операционными системами (Android, iOS, Symbian, Windows Molibe 5.0 - 6.5, Windows Mobile 7, Bada и другие), мультимедийном плеере с операционной системой (iOS или Android) с возможностью подключения к сети интернет по Wi-Fi или организацией передачи данных, а так же подключить SIP оборудование ведущих мировых производителей (от простого SIP адаптера до офисных Ip-АТС).

Подключить услугу SIP телефонии и оценить все преимущества предложения голосовых услуг возможно без телефона, работающего в стандарте CDMA.

Для использования вам потребуется гарнитура либо микрофон с наушниками.

Программный интерфейс

На данный момент абоненту доступен выбор программного обеспечения для различных устройств, как платных, так и условно-бесплатных.

IT Phone-это программа, которая предоставляет возможность осуществления звонков через Интернет. Установив ее Вы сохраните свой номер и тарифный план в сети Интертелеком и сможет совершать звонки через интернет на любые телефонные номера абонентов, даже тем, кто не установил IT Phone.

pdf.gif Инструкция по настройке IT Phone

Zoiper-это бесплатная программа для осуществления звонков в сети интернет в любых направлениях. Скачать программу можно по ссылке.

pdf.gif Инструкция по настройке Zoiper

3CXPhone-Софтфон для осуществления звонков по технологии VoIP. Скачать программу можно по ссылке.

pdf.gif Инструкция по настройке 3CXPhone

X-Lite - бесплатный программный телефон. Программа работает на платформах iOS и Android. Скачать программу можно по ссылке.

pdf.gifИнструкция по настройке X-Lite

Будьте внимательны! В связи с некорректной настройкой программного обеспечения абонентского оборудования клиентские SIP программы могут быть взломаны мошенниками. Предлагаем вам ознакомиться с Рекомендациями по безопасному использованию SIP телефонии.

Установка SIP переадресации

Установить для получения входящих звонков

*7471 --безусловная переадресация
*7471*1 --переадресация по неответу
*7471*2 --переадресация по "занято"
*7471*3 --переадресация по неответу и по "занято"

Снять
*7470 --безусловная переадресация
*7470*1 --переадресация по неответу
*7470*2 --переадресация по "занято"
*7470*3 --переадресация по неответу и по "занято"
*7470*0 --снять ВСЕ типы переадресации сразу

Услуга SIP номер (30 дней) SIP номер SIP номер (с ежедневной платой)
Активация услуги 5 грн
0 грн (IT Phone Online)
5 грн 5 грн
Абонентская плата 20 грн / 30 дней
0 грн / 30 дней (IT Phone Online)
20 грн / меc 1 грн / 1 день
при условии потребления услуг *
Услуга действует для всех тарифных планов с пакетом услуг на 30 дней
для всех тарифных планов, кроме тарифных планов с пакетом услуг на 30 дней
для всех тарифных планов, кроме IT Phone Online

Одновременное использование двух различных услуг "SIP номер" невозможно. Активировать или деактивировать услугу «SIP номер (с ежедневной платой)» можно многократно в течение календарного месяца в любое время суток.

Доступные действия при неоплаченной абонентской плате за услугу "SIP номер" (также не списывается ежедневная плата):

  • исходящие звонки на номера 101, 102, 103, 104, * 750, 0945050750
  • установление и снятие переадресации
  • входящие и исходящие sms (услуга sms доступна в приложении ITPhone)

  • * Ежедневная абонентская плата снимается при совершении исходящих вызовов и входящих вызовов, (кроме номеров 101, 102, 103, 104, * 750, 0945050750, установления и снятия переадресации) в течение суток. Сутки - промежуток времени между 00:00:00 и 23:59:59. Если начало первого звонка инициировано до 00:00, а завершен звонок после 00:00, то по факту этого звонка списывается только одна ежедневная абонентская плата.


    Как активировать

    Услуги «SIP номер» с ежедневной или ежемесячной абонентской платой можно подключить:

    Корпоративные абоненты смогут организовать услугу так же в отделе по работе с корпоративными абонентами.

    Услуга «Sip-номер» предоставляется для абонентов сети мобильной связи «Интертелеком» (код «94»). Также услуга подключается на мобильный номер 094, который присваивается при подключении городского номера.

    Для работы услуги, после ее активации вам необходимы всего четыре параметра:

    1) SIP ID, который является логином для доступа. Данный ID Вы можете просмотреть в Личном кабинете на сайте компании https://services.intertelecom.ua.

    2) Пароль. После активации услуги пароль для использования услуги Вы получите по SMS или можете установить пароль в личном кабинете. Пароль должен содержать не менее 10 символов; содержать символы, набранные в разных регистрах; содержать цифры.

    3) SIP сервер. Адрес SIP сервера - 195.128.182.62 или sip.intertelecom.ua.

    4) Для включения переадресации на «SIP номер» Вам необходимо или отправить SMS с текстом YES на номер 0941111747 или в личном кабинете.

    Для выключения переадресации необходимо или отправить SMS с текстом NO на номер 0941111747 или в личном кабинете. Обратите внимание: при неактивной услуге SIP, переадресация на SIP, должна быть также не активной. Если вы не отключите переадресацию на SIP, то не сможете принимать звонки.

    С активированной услугой «SIP номер» вы получаете полный пакет голосовых услуг, доступных на вашем тарифном плане, для использования по SIP-протоколу. Пример, если Вы абонент ТП «600 минут», то при подключенной услуге «SIP номер» Вы сможете использовать пакетные минуты в размере 600 минут в месяц, как на телефоне стандарта CDMA, так и по Sip-протоколу. Тарификация всех голосовых услуг в тарифном плане, используемом по SIP-протоколу, остается неизменной согласно вашему тарифному плану, включая международное направление, звонки на номера мобильных операторов.

    При использовании SIP-телефонии для совершения исходящих вызовов все номера должны набираться в полном формате с кодом города и лидирующим 0. Это производится либо каждый раз вручную либо, при поддержке такой возможности установленным соффтфоном, в котором настраивается специальное правило для набора номера с автоматическим подхватом кода города.

    Обратите внимание!

    В целях безопасности абонент может совершать исходящие звонки только с одного IP-адреса. А именно, с того IP адреса с которого он зарегистрировался первым. При регистрации с другого устройства, которому будет назначен другой IP адрес (второй) исходящие звонки работать не будут.

    Чтобы сменить IP-адрес на другой, необходимо выключить все соффтфоны, на которых используется номер и через несколько минут запустить любой из них.

    Для новых абонентов

    Вам необходимо посетить Центр обслуживания абонентов или дилерскую точку продаж, заключить договор на предоставление услуг голосовой связи на областную, районную или мобильную нумерацию.