Услуга "Переадресация" позволит Вам не пропустить важный звонок, когда Вы находитесь вне зоны покрытия ООО "Интертелеком", когда Вы не можете ответить на звонок или Ваш терминал отключен.
Эта услуга позволит Вам не пропустить важный звонок, когда Вы находитесь вне зоны покрытия ООО "Интертелеком", когда Вы не можете ответить на звонок или Ваш терминал отключен.
Вызов, который поступает на Ваш терминал, может быть переадресован как на аппарат любой телефонной сети, в том числе на международный номер. Установленная переадресация не помешает совершать с Вашего аппарата исходящие звонки.
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.
Существуют следующие типы переадресации:
Как управлять услугой «Переадресация вызова»
Включение переадресации на терминале, возможно следующим образом:
ТИП ПЕРЕАДРЕСАЦИИ | АКТИВАЦИЯ | ДЕАКТИВАЦИЯ |
БЕЗУСЛОВНАЯ | наберите *21 номер телефона и нажмите ВЫЗОВ | наберите #21 и нажмите ВЫЗОВ |
ПО НЕ ОТВЕТУ АБОНЕНТА | наберите *61 номер телефона и нажмите ВЫЗОВ | наберите #61 и нажмите ВЫЗОВ |
ПО ЗАНЯТОСТИ НОМЕРА | наберите *67 номер телефона и нажмите ВЫЗОВ | наберите #67 и нажмите ВЫЗОВ |
ПО НЕ ОТВЕТУ АБОНЕНТА + ПО ЗАНЯТОСТИ НОМЕРА | наберите *034 номер телефона и нажмите ВЫЗОВ | наберите #034 и нажмите ВЫЗОВ |
Где номер телефона :
Стоимость услуги
Ежемесячная абонентская плата:
Разовая плата за минуту переадресованного звонка составляет 0 грн
Как активировать
Подключить услугу "Переадресация" можно любым из способов: