Уважаемые абоненты, проживающие на территории Закарпатской, Ивано-Франковской, Волынской, Львовской, Ровенской, Черновицкой, Тернопольской, Донецкой и Луганской областей.
Напоминаем, что с 01.09.2020 компания «Интертелеком» прекращает использовать часть радиочастотного ресурса и ограничивает предоставление своих услуг на указанных территориях. Мы ценим каждого нашего абонента, который был с нами на протяжении всего периода деятельности компании. Осознавая свою социальную и корпоративную ответственность за качественное и бесперебойное предоставление услуг, компания «Интертелеком» сделала все возможное, чтобы абоненты данных регионов продолжали получать качественную связь и после прекращения деятельности компании.
Абоненты Интертелеком могут воспользоваться услугой переноса телефонного номера для подключения к сети любого другого мобильного оператора, предоставляющего соответствующие услуги в указанных выше регионах.
Как перейти на обслуживание, сохранив свой номер с кодом 094?
Голосовой абонент «Интертелеком»:
Интернет абонент «Интертелеком»:
Для юридических лиц «Интертелеком»:
Также своим голосовым абонентам компания «Интертелеком» предлагает сохранить свой городской или мобильный номер и продолжить пользоваться услугами голосовой связи «Интертелеком», посредством переноса номера в мобильное приложение IT Phone.
Приложение позволяет пользоваться услугами связи «Интертелеком», сохраняя свой номер и тариф. Интернет телефония IT Phone устанавливается на любой GSM-смартфон, что позволяет пользоваться «Интертелеком» как вторым номером, не используя при этом дополнительное CDMA-оборудование.
Как перенести свой номер в мобильное приложение IT Phone?
Установить мобильное приложение IT Phone на своем GSM телефоне из Google Play или App Store;
Если вы хотите в дальнейшем пользоваться своим городским или мобильным номером «Интертелеком», посредством переноса номера в мобильное приложение IT Phone. Узнать как это можно сделать по ссылке: itphone_registratsiya
Обращаем внимание, регистрацию номера в приложение необходимо осуществить к 01.09.2020.
До выключения сети «Интертелеком» в вашей области входящие звонки будут поступать на IT Phone, только в случае, если у вас установлена переадресация на SIP-номер, в противном случае, звонки будут поступать на ваш действующий терминал. Исходящие звонки можно осуществлять как из старого устройства, так и с мобильного приложения IT Phone.